среда, 19 мая 2010 г.

Ну что, вот и закончился 3-й рабочий день и я готов поделиться с Вами :)

Я устроился работать в компанию "Киномания" :) сфера занятости данной компании - кинобизнес, что впрочем и так ясно ))

Компания "Киномания" - является дистрибьютором фильмов Warner Brothers и New Line Cinema в Украине.



Кому интересно, можете глянуть сайт - http://www.kinomania.com.ua/

Я же работаю в отделе промоушн и рекламы :) чем конкретно занимаюсь, пока не скажу, потому как еще и сам не понял ))) шучу, конечно понял, но пока не скажу, дабы не сглазить. Работы много, работа интересная и разнообразная. Но я сейчас успел вникнуть лишь в десятую часть того, чем мне предстоит заниматься.

Теперь о плюсахи и минусах.

Плюсы: не большой штат (после банка, для меня это плюс :), клёвый и простой коллектив (пока что мало что понятно, нужно побухать с ними :)), сфера деятельности и собственно работа в рекламном отделе, удобно добираться до офиса. Есть еще ряд плюсов, но о них я умолчу :) ааа, вот еще.. отсутствие дресс-кода! Наконец-то я смогу прийти на работу в кедах )))

Минусы: очень много работы, и не столько самой работы, сколько просто нужно много чего разгрести, а так как я привык к системному подходу, так чтобы все работал "нажатием одной кнопки", для нормальной работы предстоит очень много чего сделать. Главный сейчас головняк, понять "что, где и почему?" )) куча контактов, куча документов, куча... короче, нужно всё это разгрести и разобрать. А так все, пока минус один - "неразбериха" )))) Вот такие вот дела :) надеюсь у меня получиться!

Спасибо всем за поддержку!

P.S. Спасибо ! Я стараюсь :)



P.М.S. А так, хочется на Море... данная фотка сделана в прошлом году, в Одессе :) Эххх, Одесса...

http://dante-sinner.livejournal.com/174825.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий