пятница, 14 мая 2010 г.



Сегодня вечером и всю ночь, я побуду один. Буду отдыхать и медитировать.
Завтра приедет Игорь из Ужгорода, будет много всего и много всех. Вечером пойдем на квартирник. А сегодня я побуду один.
В понедельник на работу, первый день, первые испытания, первые впечатления и новые знакомства. А сегодня вечером и всю ночь, я буду один.

Сегодня будет хорошая музыка, много хорошей музыки, чай и немного вкусных конфет.
Музыкой этой ночи будет инди, буду в темноте слушать новый альбом Angus & Julia Stone - Down The Way, пить чай и смотреть в окно, дыша прохладой.



Мне сегодня хорошо и спокойно :) сегодня я буду наедине с музыкой, смотреть как с чая выходит живительный теплый пар на окне, в блике ночных фонарей.

Вы сегодня тоже вечером одни? :)

http://dante-sinner.livejournal.com/171935.html

1 комментарий: