среда, 12 мая 2010 г.



Ну вот, принял предложение по работе. Со следующей недели, буду кататься в офис, и заниматься новыми-интересными делами. Хватит дома сидеть :) 1,5 года уже прошло, как я уволился из банка.

Пока не делюсь что да как, и что за кантора, напишу после того как стартону :) Потерпите. Но могу уже сказать, что надеюсь у меня все получиться, и смогу влиться в эту организацию органично и приносить пользу. А так же очень надеюсь, что и сама фирма меня примет и мне подойдет, так как сфера в которой она работает, более чем по душе мне и моим интересам :)

Не могу сказать что мне решение далось легко, так как со временем привыкаешь к определенному образу жизни, но в любом случае, здесь я тоже перестроюсь и все будет отлично! :)

Очень понравился новый босс :) женщина! Надеюсь, у нас все с ней получиться, чувствую уважение и поддержку уже сейчас.

P।S. Спасибо всем, кто меня прочитал, прокомментировал и не удалил, после последнего моего "личного" поста! :))) Фото все с того же похода в Крыму, от Ксюши. "Сталкер" ;)

http://dante-sinner.livejournal.com/170745.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий