четверг, 1 июля 2010 г.

Сегодня я весь день думал о том, на что я трачу деньги. В голове были только батончики Лайн и грейпфрутовый сок.

Мне никогда не бывает скучно когда я слушаю музыку. А так как я ее слушай почти всегда, скучно мне бывает только когда я сплю.

Еще одна замечательность жизни заключается в осознании что "...там где покусали вчера комары, уже не чешется".

Значимость музыки в моей жизни тяжело переоценить. Если бы у меня отобрали музыку, я бы кому-нибудь оторвал голову.

Все проблемы от желания быть счастливым. Ходишь, хочешь, думаешь, делаешь, а в результате... все равно кому-нибудь нахамишь и порежешь палец бумагой перед сном.

Странность ни в том что все это непонятно и не доступно, а в том, что в конце концов это никому не нужно.

Спокойной ночи, котенята.

Комментариев нет:

Отправить комментарий