понедельник, 26 июля 2010 г.

Ну вот. Не успел я стать дядей, как совсем скоро, а именно через неделю, стану (впервые!) Крестным Отцом :) а для некоторых Кумом. Прикиньте? Я буду кумом... о_О ...гг ))

Странно, вроде этот так почётно и уважительно, но я особого восторга не испытываю... балбес наверное я! :)



Первым моим крёстным дитям - будет моя плёмяша, малышка Поля :) дочь моего двоюродного Брата. На этих выходных был у них в гостях, впервые увидел Полину... красавица она у них однако! ...думаю, совсем скоро будет половина Киева за ней сохнуть )) эмм... кстати, у неё голубые, аж синие глаза... это при том что у Отца и у Матери они другого цвета. Хм... видимо тут что-то не так, гг )) ладно.

Вот уже разыскиваю на этой неделе нормальный ювелирный магазин, нужно купить цепочку под крестик :) может подскажете где можно посмотреть это дело? А то я в вопросах золота-серебра полный "стоп" :) может кто знает нормальный магазин с достойным выбором цепочек и умеренными ценами ?! (я всё таки 4 года как со студенчества еще отхожу:)

Жизнь прекрасна! ))

Завтра вот собираюсь идти с ультрас Динамо (Киев) на матч с бельгийским Гентом, поддержать команду на стадионе! :) Должны динамовцы порвать этих бельгийских индейцев "...как бобик грелку"! Далее, в среду сам планирую вечером (после работы) гонять мяч, опять собираемся ребятами - размятся и выбросить накопившуюся энергию, побегать. В Четвег иду на допремьерный показ фильма "СОЛТ" с Анджелиной Джоли, с коллегой, должно быть интересно. А в пятницу меня ждёт новое испытание... МАЛЬЧИШНИК у друга Вани! :) Он через выходные тоже под венец собрался. Какой-то богатый год на Свадьбы... аж страшно как-то. Все женятся, или как минимум делают предложения! Нас осталось 3-е...

Кстати, помню когда-то в детстве, когда вся Семья собиралась у Бабушки в деревне: сидели за столом - беседы беседовали, всё задевали темы женитьбы детей-внуков, ну и поддёргивал мол "...где-то там такую и сякую невесту для меня нашли". А я как-то решил поумничать (!!!), да и ляпнул: "Когда вырасту, заведу себе собаку, да и буду с ней жить..." ...... ггг ))) повеселил я тогда своих предков и родственников. Они мне это еще пару лет вспоминали... )) Саркастические мои дорогие.

В субботу я впервые пойду на исповедь (сказали так надо), и уже в воскресенье я стану... Крестным Отцом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий