понедельник, 26 июля 2010 г.

И это все, что ты можешь ответить, я ждала что-то более интересное. А если бы ты влюбился в девушку из России, поехал бы за ней? Где ты планируешь жить в будущем? Только пожалуйста, ответь более развернуто, что же так сухо. . .

Я люблю свою Родину! Украина - это мой дом, здесь живёт мой народ, здесь всё что я люблю и чем дорожу. И именно здесь я хочу прожить свою жизнь - пустив корни, обогатив тем самым эту великую и богатую традициями и добром Страну. Если бы случилось так, что я полюбил бы не украинку, то... я не уверен что смог бы покинуть Украину, да и не вижу причин по которым Она могла бы меня поставить перед таким выбором. Свой дом и свою Семью я хочу взрастить в этой Земле, среди этих Людей! Уверен, моя Женщина (если бы я был любим) могла бы последовать за мной куда угодно, ведь я был бы её Мужчиной, любящим мужчиной.

Спроси меня о чем угодно...

Комментариев нет:

Отправить комментарий