четверг, 22 апреля 2010 г.

У Михалкова явно кризис...

Сегодня был, по приглашению моего френда, на пресс-показе "Утомленные солнцем-2: Предстояние", в кинотеатре Оскар. Это какой-то кошмар...

На протяжении фильма, я вспомнил все работы Михалкова, что я видел (а видел я его... ну где-то половину работ), и удивлялся... что у него там случилось? Неужели звезда во лбу начала гореть слишком ярко, что заслепила рассудок и творческую смекалку. Чего только стоит тот факт, что Михалков играет главную роль, является режиссером, продюсером и со-сценаристом... да еще и слоган сам придумал: "Великое кино о великой войне". Капец...



Я конечно напишу об этом рецензию отдельно, вернее я ее уже почти закончил, но это будет моя первая по сути отрицательная рецензия, за то время сколько я их пишу.

Представляете? Я очень либерален в вопросе кинематографа, но чтобы настолько мне не понравился фильм... это нужно постараться.

В общем, уже сейчас Вам могу посоветовать (если вы надумали), не тратить свои 3 часа на это "великое" кино. Оно того не стоит... лучше еще раз посмотрите "Сибирского цирюльника", и то пользы больше будет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий