пятница, 30 апреля 2010 г.

Вчерашний концерт



День рождения удался! :)

Несомненно это был один из лучших концертов, что я видел. А видел я не мало ;)



Би-2 выступили не плохо (были первыми), но мне было как-то пофиг, так как я особо не фанатею от их творчества. Но играли-пели здоорово, с душою. Особенно порадовал наш пипл. Когда Лева сказал: "кстати народ, вчера у Шуры родилась дочь.." народ так заорал-поддержал музыканта, что Шура чуть не прослезился сквозь счастливую улыбку. Очень! )



Далее был Сплин и Васильев... думаю многие присутствовавшие согласятся со мной, выступил Сплин слабенько. Были в основном песни из нового (последнего) альбома. Выступление мне напомнило, как выбрать натяжные потолки - когда много чего хочешь, но мало чего в этом понимаешь. Из старых песен, Васильев исполнил только "Гни свою линию" и "Скажи, что я ее люблю"... Хотя конечно, лично я могу сказать спасибо Саше за песни "Камень" и "Выпусти меня от сюда", и конечно же "Письмо" - которые очень хотел услышать в живую, любимые песни из последнего альбома "Сигнал из космоса". А еще понравилось, что сказал Саша, когда прощался: "Украина мы верим в Вас! Мы любим Вас!"

В любом случае, спасибо Вам ребята и тебе Саша, за все!



В перерыве, после выступления Сплина, опять таки порадовал очень наш пипл. Пока работяги собирали аппаратуру на сцене, готовя выход следующей группы, из колонок звучала подборка хитов Джем ФМ - и все эти песни, народ в зале в один голос пел, как на концерте... Кино - "В наших глахах", Агата Кристи - "На тебе", Ляпис Трубецкой - "Капитал". Здорово! Очень было тепло и душевно.

А вот ВВ... которые вышли третими, в отличие от предыдуших двух колективов, просто таки порвали зал! Начали не спеша, и уже разогревшись, спев "Е-е" и "Були на селі", а далее "Горіла сосна палала" и наконец "Весна" - расшевелили так народ, что самые гламурные и напыщенные, подпевали и танцевали как дикие лани ))) я сам с первой песни прыгал как угарелый и кричал "Скрипка - ти мій Бох" ))) очень круто выступили ребята, и лучшим доказательством стал я - весь потный и со счастливой улыбкой на фейсе, и крики большей половины зала "НА БИЗ"! Вот какие они, Вопли Видоплясова! ;)



После небольшой паузы (кстати, уже шел 23 час!), вышли долгожанные Мумий Тролль, и харизматичный Лагутенко, в тельняшке, ретузах и с бубном в руке )) пригал как угарелый тюлень! Мне сложно говорить о их выступлении, так как мне удалось прослушать лишь первую композицию, но это было великолепно! Он действительно крут на концерте, и саунд лупил так, что хотелось быть счастливым и независимым.



Было реально круто, и крутые те, кто пел, прыгал и танцевал под крутые песни этих несомненно крутых бендов! )

Спасибо, Би-2 за "полковника", спасибо Сплину-Васильеву за новый альбом и добрые слова Украине, спасибо ВВ за драйв и Скрипку )) спасибо Мумий Тролль, за "Владивосток" и Лагутенка! )))



Спасибо Джем ФМ, за хорошую музыка и за этот ВОЛШЕБНЫЙ вечер! )


ФОТО-отчет тут...

http://dante-sinner.livejournal.com/164883.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий