четверг, 22 апреля 2010 г.

Ответы...

Вопрос: и почему Ты мне так нравишься?!
Ответ: я не знаю. а ты мне нравишься?


Вопрос:
ну вот ты допустим влюбился по уши)) сможешь ли ты прожить всю жизнь с одним и тем же человеком??

Ответ:
мне кажется, да. насколько я себя знаю, и воспитан так, что предать Ее будет все равно что предать самого себя.

Вопрос:
что ты хотел бы изменить в своей жизни? например цвет кожи)))

Ответ:
влюбиться по уши :) думаю это много чего изменит в моей жизни.

Вопрос:
много ли ошибок в жизни ты совершил и о которых ты жалеешь так что хотелось бы вернуть время вспять?

Ответ:
нет, таких не много. но парочка найдется.

Вопрос:
смысл в ...?

Ответ:
в Любви.

Вопрос: играл когда-нибудь в мафию? by paprikola
Ответ:
да. с друзьями )

Вопрос: самая дурацкая ситуация в жизни? by Gordienko
Ответ:
назвал девушку именем другой, не в самый подходящий момент, мягко говоря )

Вопрос: ты отвечаешь правдиво, или чтоб читалось красиво? by Gordienko
Ответ:
правдиво. а перед кем мне здесь выпендриваться?

Вопрос: ну мало ли. ты профессионально занимаешься фотографией, или ради удовольствия? на что снимаешь? by Gordienko
Ответ:
ну... профессионально заниматься фотографией, значит зарабатывать этим на жизнь. нет, думаю я не профессионально. хотя пару раз снимал за деньги, работал фотографом. иногда подрабатываю так. больше все таки я этим занимаюсь для души ) снимаю на Nikon D80, и в наличии всего два объектива Nikkor 18-70 f/3.5-4.5 и Юпитер 135 mm f/3.5

Вопрос: что вот в этой всей суете самое глупое? by canelle
Ответ: спешка.

Вопрос: и можно ли идти вперед, не оборачиваясь назад? by canelle
Ответ: можно, но лучше все же иногда поглядывать назад (краем глаза), дабы не повторять ошибок.

Вопрос: если нужно разлюбить человека, то какой способ самый действенный?
Ответ: полюбить другого.


Вопрос: самый-пресамый-пресамый любимый фильм, если опустить уверенность в том, что такового нет? by mainamarbus
Ответ: Форрест Гамп

Вопрос: чтооооо? да вы что, сговорились чтоли?)) by mainamarbus
Ответ: ну а что? ) один из немногих фильмов, после которого остается в сердце тепло, а в голове светло. и хочется пойти прогуляться на улицу, съесть мороженого ) очень легкий и в то же время, глубокий фильм.

Вопрос: Вы дружите с девушками?
Ответ: И да и нет. Дело в том, что я не верю в Дружбу (в чистом виде), между мужчиной и женщиной. У меня есть знакомая, с которой мы очень близки духовно, и я считаю что ближе ее у меня никого сейчас нет. С ней, за многие годы, у меня кроме очень близкого общения и понимания, ничего не было. Но это не означает что кто-то из нас не хочет большего, в прямом смысле )


Вопрос: В Вас много тепрепия?
Ответ: если это очепятка :) и имелось ввиду "терпение", то ответ: да. думаю, да. я очень терпеливый. жизнь научила и продолжает учить этому.

Вопрос: Вы можете влюбиться неглядя? Например, в интернете.
Ответ: Не думаю. Хотя, опыт глубокого интереса к человеку с которым я познакомился и начал общаться в Интернете, есть. Далее последовало встреча, и понеслось... ))

Вопрос: Я думаю в вашей жизни очень много свободного времени, жизнь у вас не настолько насыщена, что вы сидите и отвечаете на все эти вопросы???
Ответ: :))

Вопрос: это все что вы можете ответить на мой вопрос по поводу вашей насыщенной жизни????
Ответ: да. если бы вы задали мне этот вопрос лично, я бы вам "рассмеялся в лицо".

Вопрос: да вы еще и самоуверенный тип))) этот вопросник ваш от нех... делать???
Ответ: да, вы правы. отвалите.


Вопрос: где можно увидеть твои фототворения?
Ответ: Здесь - http://www.photodom.com/ru/photographer/Dante%20Sinner

Вопрос: сколько ты хочешь иметь детей? Одного, двоих??? А может троих? Мальчика, девочку??
Ответ: Очень бы хотелось, если бы позволяли возможности и желания, чтобы в моей Семье было трое детей. Двое мальчиков и девочка :) но как сложиться, так и будет. Главное, чтобы здоровыми были.

Вопрос: ты смотришь сериалы отечественные или зарубежные?? Если да то какие?
Ответ: да, но редко и то на компе. сейчас вот смотрю 6 сезон House M.D., и 3 сезон Californication :)

Вопрос: какая одежда тебе нравится спортивная или классическая??? И если ты увидишь две красивые девушки но одна будет в спорт костюме а другая в кл
Ответ: мне больше по душе так называем стиль casual. что же касается девушек, все индивидуально, кому что больше идет ) не нравиться только когда девушка зациклена только на чем-то одном, и наоборот когда слишком эксцентрична в выборе одежды.

Вопрос: вот ты путешествуешь куда бы ты еще поехал?? Кроме тех мест в которых ты уже был.
Ответ:
еще не успел побывать в Каменец-Подольском, очень хочу поехать и думаю в этом году съезжу. это если из ближайших мест. а так, мечтаю когда-нибудь съездить в Новую Зеландию и куда-нибудь на Восток - Таиланд, Китай, Япония.

Вопрос: ты видел кракозябликов? by Gordienko
Ответ: да. они живут у меня под кроватью



Спроси меня о чем угодно...
http://www.formspring.me/dantesinner

Комментариев нет:

Отправить комментарий