понедельник, 7 июня 2010 г.

Мне не всегда понятны вещи, с которыми я сталкиваюсь, но мой интерес очень силен. Хотя я время от времени ловлю себя на мысли, что я слишком плохо впитываю все то хорошее и прекрасное, что меня окружает. Кажется что вся эта красота, что рядом со мной, у меня перед глазами, не касается меня, есть чем-то чуждым мне. Я смотрю на море, и на солнце, и все это мне кажется очень красивым, но в то же время мне быстро наскучивает то, что длиться больше некоторого мгновения. Мой цинизм часто проявляться в непонимании некоторых вещей, а еще хуже в не желании понять их, пропустить через себя.

- Тебе не кажется странным, что ты так спокоен?
- Мне всегда это казалось немного странным, но меня это устраивало.
- Тебе уже легче?
- Пока не знаю.
..



Это лето началось, а год уже как бы подходит к концу. Все только начинается, но вот день близится к закату и тоска окутывает каждый уголок мозга. Спасает лишь сон. В наших телах всегда течет много энергии, живительной энергии для других - такой необходимой кому-то. И если ее не отдавать... мы просто захлебнемся в собственной нежности и эгоизме.

Комментариев нет:

Отправить комментарий