пятница, 25 июня 2010 г.

Цинизм, или...

Мне вспомнилась одна беседа, с одним человеком. Много слушал, отвечал на вопросы, рассуждал вместе с ним.

Хочу и у вас спросить...

Как Вы считаете, плохо желать чтобы один человек расстался с другим?

Не цинично ли это, и честно ли по отношению к нему?



Лично моё мнение. Как мне не был интересен, дорог и какие бы я чувство не испытывал к человеку, я никогда не влезу в отношения пары. Это что-то по типу, им хорошо вместе, ищи другую. Может это звучит тупо, но я всегда придерживался таких принципов. Иногда срабатывался простая солидарность мужская, иногда просто понимал что это не честно по отношению к другому. Но в большинстве случаев думал о том, что если люди нашли друг друга и вместе, тогда съебись отсюда, дабы не сделать никому плохо. В том числе и себе самому :)

А может цинизм как раз в моих рассуждениях?

Комментариев нет:

Отправить комментарий