четверг, 12 августа 2010 г.

парень признался мне в своих чувствах, меня это немного напугало и судя по всему он это понял. С тех пор он мне не звонит и вообще пропал. Что это значит? Он пожалел о сказанном? Или выжидает? Если 2е, какой шаг я должна сделать?

У меня тоже была похожая ситуация. Не знаю как тот парень, но лично я "пропал" так как не хотел навязывать свое общение, подумал что раз девушке не интересна моя симпатия и она не разделяет моих чувств, то значит мне нужно отойти в сторону. Так сказать "не болтаться под ногами" :) так как у нее ухажеров и так было предостаточно, думал я. Но я уверен, тот парень надеется еще, что у Вас все получиться :) возможно взаимные шаги и активное времяпрепровождение Вместе, поможет снова взбодрить отношения и сведет вас в пару :) будь смелее, раз ты знаешь чего хочешь!

Спроси меня о чем угодно...

1 комментарий:

  1. У меня на днях такая же ситуация...Я была шокирована признанием в симпатии от парня,который своим поведением вообще меня отталкивал, т к вел себя как законченный эгоист....я ему так и сказала,что я "немного" офигела от такого...вобщем номер он мой взял,обещал позвонить в тот же день,но....пропал))))))))
    Ааууу?! Сильный пол. Слышим меня? В чём проблемы? Подошёл, взял за руку, уверенно сказал: "Моя!" И увёл. Всё.

    ОтветитьУдалить