четверг, 5 августа 2010 г.

- Бросишься через комнату и станешь хватать за руки?

- Нет. Хочешь вернуться к наркотикам, это твой выбор.

- Хорошо. И чтобы ты знала... я тяжело переношу неудачи.

- Нужно перевязать плечо...

- Ты поэтому приехала?

- Нет...

- Ты приехала снова на меня орать...

- Нет.

- У меня кончились варианты.

- Лукас...

- Отлично... ты опять засмущалась. Либо сгоняла и по быстрому вышла замуж в Вегасе, либо уже беременна.

- Я ему отказала.

- Что?..

- Я в тупике... я хочу всё забыть и жить дальше, и не могу. У меня новый дом, жених... а я думаю только о тебе. Мне нужно знать, может ли у нас что-то получиться?..

- Думаешь я смогу стать нормальным?..

- Не знаю...

- Я же психологически полный калека...

- Знаю. Я люблю тебя... Хотела бы не любить, но не получается.


Пора отдохнуть! Горящие туры на все направления и на любой вкус

Комментариев нет:

Отправить комментарий