воскресенье, 1 августа 2010 г.

Мальчишник & Стриптиз: первый раз как в первый класс

Ох...

Отгуляли мы вчера мальчишник... что сказать, громко и круто отгуляли!

Кстати, впервые побывал в стриптиз клубе :) жених в последний момент перенёс вечеринку на день раньше, на вечер Четверга и я даже не знал место проведения. Было круто... местами даже слишком! :))



Сегодня утром, пытаясь оторвать голову от подушки, я словил себя на мысли, что память ко мне возвращается кусками, я бы даже сказал вспышками :))) будь-то образы, линии и запахи влетают "ударами кулака в ухо" мне в голову...

Отгуляли мы конечно на славу... думаю, пока, это лучший мальчишник на котором мне довелось побывать. Денег угробили... девочки  работали отменно и само собой отменно вытягивали деньги из "слабых" парней, не избалованных женскими прелестями, только так... правда у них и было чем вытягивать :) не ожидал увидеть настолько красивых и сложенных девчонок. Думал в стриптизе танцуют уже матёрые тётки, а у нас были девчонки точно надо и мне кажется младше нас, или мне так хочется думать, гг ))

Вначале ко мне подошла и стала персонально танцевать высокая блондинка с очень красивой грудью... аккуратно так, не спеша, но не прикасаясь, а только танцуя и играя формами... охх ))) когда вечер уже раскалился "до красна" и ребята уже были такие как надо, и девчонки уже успели пройти по второму кругу, подошли ко мне уже новенькие и сразу ДВЕ... одна крашеная брюнетка с диким взглядом и немного мазохистским прикидом, а другая белокурая с кудряшками и.... ох да, это было потрясающе! Сорвали с меня рубашку и давай тереться об меня всем чем мать наградила, и даже больше... надеюсь им тоже понравилось! ))) Да, девчонки серьёзно нас подзадорили... и денег с нас подоили, даже боюсь представить :)) интересно, на что он их копят? ))

Дабы немного поностальгировать )) выложу в пост немного старых фото с наших гулянок, которые имели место в былые времена.
На этих фото вы можете пронаблюдать меня и большинство тех придурков ))) которые вчера гуляли на славу, как малые дети резвились и как совсем не малые дети пили и гульбенили ))) год на фото 2005-6... какой-то )) фото старые, и классные!! Меня узнает тот, кто знает, а жених стоит крайний справа, отрешенный такой и косящий под Бадераса, гг )))

На заметку. Для любителей сарказма и подъёба: геев среди нас нет! Все натуралы, проверено. Гг )))



Интересно? ;) Еще фото...



И такое было... о_О





Колхозник и залётная курсантка, гг ))



Опять жених! Он уже тогда знал... гг )))







Песня "Котёнок" Игоря Николаева - это был розовый танец Андрея и Игоря ))



Утреннее... делили ложе вместе! ))



Вот такие они, мои Друзья! :) "Друзей не выбирают, с ними спиваются", гг )))


Так было смешно сегодня вечером наблюдать за парнями, как они оправдывались за потраченные деньги перед своими женами и подругами, гг )) Это даже выглядело мило и забавно :)

Не могу сказать что для меня стриптиз было нечто, чего может хотеться постоянно, но было интересно и занимательно, а главное - ново! Я бы еще раз сходил, может даже уже не один, а с девушкой :) должно быть интересней! ;)

Рад за Ваню, через неделю он станет мужем :) уверен мы его достойно провели! Много пили, много дурачились, много шутили и смеялись. Красивые женщины, вкусная выпивка и еда, верные друзья - чего еще желать для проводов в семейную жизнь... :)

И уже через неделю будет СВАДЬБА!!! Боюсь даже представить что мы там устроим, после такого мальчишника, ггг )))



P.S. Но мы конечно дали... гг )) так загуляли, что в результате шли домой пешком... на такси денег не осталось :))) шли по улице и орали "народні пісні" :)) здорово, очень здорово! Вечер удался!

Комментариев нет:

Отправить комментарий